В столичном регионе шутят над Мазаевым и Ко, называя «Моральный кодекс» -законодателями «интеллектуального рока». Сольный концерт, прошедший 6 ноября на сцене столичного B1 Maximum, только подтвердил это, на самом-то деле, точное мнение.
«Моральный кодекс», пожалуй, одна из тех команд, которая радует своими концертами разборчивую московскую публику достаточно часто, но надо сказать, что этот концерт даже для заядлых поклонников стал событием с пометкой «важно!». Полный зал, некоторые небольшие проблемы со звуком, с избытком компенсировавшиеся по-юношески бравым и по-человечески теплым Мазаевским «Добрый вечер, друзья!», уважительно по отношению к публике надетые музыкантами костюмы и рубашки, огромный и достаточно разноплановый опыт участников коллектива «Морального кодекса» (в разное время музыканты играли в знаменитом ВИА «Цветы, филармонии, саксофонист Мазаев успел поработать в «Автографе», «Калиновом мосте»), открытое и непринужденное общение с залом, яркий, неумолкающий призыв «устроить танцы», тонкая душевная атмосфера в сочетании с отрывным рок-энд-ролльным настроением, неповторимые, звучащие уже второе десятилетие песни (нежные «Где ты», «Первый луч, первый дождь…», дерзкая «До свиданья мама», невероятная «Актриса по жизни», зажигательная «Славянские танцы», и многие, многие другие), обворожительный и крайне харизматичный лидер «Морального кодекса» Сергей Мазаев, не раз за вечер взявший в руки золотой саксофон - все это сопровождало посетителей концерта и поклонников добрых два часа. Потом, разумеется, были цветы, скорый выход на бис, автографы, и, не прощаясь надолго, доброе «до свидания».
Что говорить – полный зал B1 Maximum скажет лучше за любого артиста. «Моральный кодекс» были одними из первых рок-групп в нашей стране, которые не только сняли маску с рок-энд-ролла, но и превратили его практически в танцевальное рок-диско. Что-что, а танцевать Мазаев и Ко действительно умеют.
Текст: Ксения Зацепина
Фото: Анна Дудина